Педагогическое отделение
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность строится с учетом контингента детей, их индивидуальных и возрастных особенностей, состояния здоровья, с учетом специфики лечебно-оздоровительного учреждения (максимальное использование природных факторов, организация занятий на свежем воздухе).
Образовательные задачи решаются педагогами санатория путем целенаправленного использования интегративного подхода при организации образовательного процесса.
Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: двигательной, игровой, коммуникативной, интеллектуальной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной (рисование, лепка, аппликация), музыкальной.
Для школьников предусмотрены различные формы обучения: деловые игры, дебаты, проекты, круглые столы, дискуссии, фестивали, конкурсы, конференции.
Досуговая деятельность
Наряду с лечением важной составляющей комплексной медицинской реабилитации в санатории является ДОСУГ, который направлен на организацию отдыха и развлечения детей с целью восстановления физических и духовных сил. Организация досуговой деятельности в нашем санатории отличается многообразием. В санатории проводятся различные мастер-классы, театрализованные представления, арт-практикумы, квесты, КВНы, видео-дайджесты, творческие конкурсы, фестивали, тематические дискотеки, спартакиады и много других развлекательных мероприятий.
Каждый заезд посвящён определённой теме. К завершению заезда ребята готовят для своих близких тематические праздники.
Игровая деятельность
Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игра – это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом. Положительные эмоции, полученные во время игры — это залог полноценного физического и нервно – психического развития ребенка, а также условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.
Музыкальные занятия
Музыка в силу своего эмоционального воздействия способствует идеологическому и нравственному воспитанию детей.
Оздоровительная функция музыки очень важна в работе с детьми с ослабленным здоровьем, так как позволяет оптимизировать эмоциональное состояние, развивает коммуникативные и творческие возможности ребенка, повышает самооценку, способствует открытому выражению эмоций, развивает эстетические чувства.
Музыкальные занятия в детском санатории направлены на формирование творческой деятельности, которая предполагает: потребность быть здоровым, умение оценивать и контролировать состояние здоровья.
Старший воспитатель

Башилова Наталья Александровна
Старший воспитательСреднее профессиональное образование. Педагогическое училище №7 Департамента образования г. Москвы, 15.06.1994г.
Профессиональная переподготовка по программе «Старший воспитатель» от 31.05.2018г.
Email:ds42@zdrav.mos.ru
Телефон:8(495)947-98-51
Сотрудники

Валяева Алина Вадимовна

Захарова Альбина Дмитриевна

Абдуллаева Тамила Исабековна

Бабаян Мариета Вачиковна

Дударенок Валентина Григорьевна

Рыманова Ирина Петровна

Станчик Ольга Вячеславовна

Медицинский психолог
Валяева Алина Вадимовна
Окончила: Курский государственный медицинский университет по специальности – клинический психолог. В 2022 году повышение квалификации: – «Молодежная политика: развитие социальной инфраструктуры», «Психологические технологии бесконфликтного общения со школьниками (тренинг-семинар)». Стаж работы – 5 лет. Владеет методиками: адаптация к санаторно-курортному лучению. Арттерапия. Раннее развитие детей. Терапия средой. Психологическая профилактика и коррекция. Групповые тренинги. Проективные методики. Развитие и коррекция эмоциональной сферы.
График работы: 5/2 с 9-00 до 17-30
Номер кабинета:34а
Время оказания платных услуг:17:30-18:30

Логопед - дефектолог
Захарова Альбина Дмитриевна
В 1988 г. окончила Ногинское педагогическое училище, в 1996 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного открытого университета. Общий педагогический стаж – 35 лет. С 2002 г. работала в ЦДКС имени Калинина. В санатории 42 работает с 2015 г. Проводит: Логопедическое обследование. Коррекцию звукопроизношения и нарушений речи у детей разновозрастных групп. Тематические групповые и индивидуальные занятия для детей. Консультирование родителей и детей старшего школьного возраста. Использует в коррекционном процессе игровые технологии, сказку терапии, музыкотерапию, изотерапию, пескотерапию. Владеет традиционными и инновационными логопедическими технологиями.
Номер кабинета:34б
Время оказания платных услуг:14:30-15:30

Воспитатель
Абдуллаева Тамила Исабековна
Образование: высшее профессиональное по специальности “Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями для воспитателей, педагогов и логопедов медицинских организаций”, 2016 г

Воспитатель
Бабаян Мариета Вачиковна
Образование: высшее профессиональное, 2013 г

Воспитатель
Дударенок Валентина Григорьевна
Образование: высшее профессиональное по специальности “Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями”, 2012 г
Первая квалификационная категория по должности “Воспитатель”

Воспитатель
Рыманова Ирина Петровна
Образование: высшее медицинское по специальности “Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями, 2013 г
Первая квалификационная категория по должности “Воспитатель”

Музыкальный руководитель
Станчик Ольга Вячеславовна
Образование: среднее профессиональное, 2016 г