Услуги логопеда

Захарова Альбина Дмитриевна

Логопед - дефектолог

В 1988 г. окончила Ногинское педагогическое училище, в 1996 г. окончила дефектологический факультет Московского государственного открытого университета. Общий педагогический стаж – 35 лет. С 2002 г. работала в ЦДКС имени Калинина. В санатории 42 работает с 2015 г. Проводит: Логопедическое обследование. Коррекцию звукопроизношения и нарушений речи у детей разновозрастных групп. Тематические групповые и индивидуальные занятия для детей. Консультирование родителей и детей старшего школьного возраста. Использует в коррекционном процессе игровые технологии, сказку терапии, музыкотерапию, изотерапию, пескотерапию. Владеет традиционными и инновационными логопедическими технологиями.

Номер кабинета:34б

Время оказания платных услуг:14:30-15:30

Консультация логопеда.

 Консультация логопеда включает : оказание помощи с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений ; обучение специальным приёмам по исправлению звукопроизношения при выполнении упражнений в домашних условиях ; углублённое логопедическое обследование ребёнка для определения уровня речевого развития ( по запросу родителей).

 

Индивидуальное занятие логопеда при ФФН ( фонетико - фонематическое недоразвитие речи). ​

Индивидуальные занятия направлены на коррекцию нарушений произносительной стороны речи, т. е. искажение нескольких групп звуков и фонематического восприятия, кот. характеризуется различением близких по звучанию и артикуляции звуков на слух и овладением навыками языкового анализа и синтеза.

Индивидуальное занятие логопеда при ФФН ( фонетико - фонематическое недоразвитие речи). ​

Индивидуальное занятие с логопедом при ОНР (общее недоразвитие речи) . Содержание каждого занятия включает несколько направлений работы : развитие понимания речи; развитие активной подражательной речевой деятельности; развитие внимания, памяти, мышления детей. Основные задачи: развитие конкретных представлений об окружающем мире, о предметах и явлениях, с которыми ребёнок постоянно сталкивается в быту; развитие понимания тех слов и выражений, кот. отражают знакомую детям действительность, их деятельность в семье; активизация речевой деятельности и развитие лексико- грамматических средств языка; развитие произносите льной стороны речи; развитие самостоятельной фазовой речи.

Индивидуальное занятие с логопедом при дислалии ( нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата).

 Расширение лексического ресурса, развитие грамматически правильной дикции при помощи комплексных логопедических занятий – цель логопедического воздействия при дислалии. Формирование речевой моторики состоит из комплекса последовательных мер, кот. зависят от каждого отдельного случая. Коррекционное занятие включает дыхательную, артикуляционную и пальчиковую гимнастику; постановку звука при устранении нарушения; автоматизацию фонемы и упражнения на дифференциацию при коррекции.

Индивидуальное занятие с логопедом при постановке звуков.

Постановка звуков – это процесс во время кот. ребёнок, при активном участии логопеда и родителей, учится правильно произносить звуки речи. Коррекционная работа включает 4 этапа : подготовительный, этап постановки изолированного звука, этап автоматизации и этап дифференциации

Онлайн заказ путевки

Заполните, пожалуйста, простую форму, чтобы нам было легче связаться с Вами. 

При отправке формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Положение о защите персональных данных в ГБУЗ «ДС № 42 ДЗМ» доступно по ссылке.

Дата рождения ребенка
Ребенок имеет инвалидность
Выберите дату заезда:
Выберите услугу:

Приём обращений:

При отправке формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Положение о защите персональных данных в ГБУЗ «ДС № 42 ДЗМ» доступно по ссылке.

Детский санаторий №42