Услуги логопеда
Консультация логопеда.
Консультация логопеда включает : оказание помощи с целью своевременного выявления и профилактики речевых нарушений ; обучение специальным приёмам по исправлению звукопроизношения при выполнении упражнений в домашних условиях ; углублённое логопедическое обследование ребёнка для определения уровня речевого развития ( по запросу родителей).
Индивидуальное занятие логопеда при ФФН ( фонетико - фонематическое недоразвитие речи).
Индивидуальные занятия направлены на коррекцию нарушений произносительной стороны речи, т. е. искажение нескольких групп звуков и фонематического восприятия, кот. характеризуется различением близких по звучанию и артикуляции звуков на слух и овладением навыками языкового анализа и синтеза.
Индивидуальное занятие логопеда при ФФН ( фонетико - фонематическое недоразвитие речи).
Индивидуальное занятие с логопедом при ОНР (общее недоразвитие речи) . Содержание каждого занятия включает несколько направлений работы : развитие понимания речи; развитие активной подражательной речевой деятельности; развитие внимания, памяти, мышления детей. Основные задачи: развитие конкретных представлений об окружающем мире, о предметах и явлениях, с которыми ребёнок постоянно сталкивается в быту; развитие понимания тех слов и выражений, кот. отражают знакомую детям действительность, их деятельность в семье; активизация речевой деятельности и развитие лексико- грамматических средств языка; развитие произносите льной стороны речи; развитие самостоятельной фазовой речи.
Индивидуальное занятие с логопедом при дислалии ( нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата).
Расширение лексического ресурса, развитие грамматически правильной дикции при помощи комплексных логопедических занятий – цель логопедического воздействия при дислалии. Формирование речевой моторики состоит из комплекса последовательных мер, кот. зависят от каждого отдельного случая. Коррекционное занятие включает дыхательную, артикуляционную и пальчиковую гимнастику; постановку звука при устранении нарушения; автоматизацию фонемы и упражнения на дифференциацию при коррекции.
Индивидуальное занятие с логопедом при постановке звуков.
Постановка звуков – это процесс во время кот. ребёнок, при активном участии логопеда и родителей, учится правильно произносить звуки речи. Коррекционная работа включает 4 этапа : подготовительный, этап постановки изолированного звука, этап автоматизации и этап дифференциации